Техническая поддержка

Сопровождение и сервисная поддержка В компании существует служба технической поддержки – выделенное структурное подразделение, укомплектованное всеми необходимыми техническими ресурсами, кадрами, каналами коммуникации, которая предоставляет услуги Сервис-Провайдера. Основной задачей подразделения является решение проблем, возникающих при эксплуатации систем на платформах Windows, Linux, IBM AIX, HP-UX (PA RISC, Itanium), Sun Solaris (Intel, SPARC), Tru64 и программных комплексов на базе программных продуктов Oracle. Программные продукты по которым обеспечивается техническая и сервисная поддержка в настоящее…

Подробнее

Oracle Information Rights Management

Oracle Information Rights Management Основные характеристики Централизованное управление правами доступа конечных пользователей Простая интеграция с распространенными приложениями по обработке документов и электронной почты и рабочими процессами Полный аудит доступа в режиме онлайн и оффлайн к «запечатанным» документам, сообщениям электронной почты и административным функциям Проработанная модель административных полномочий Простая интеграция с политиками управления контентом и записями Стандарт шифрования Advanced Encryption Standard и шифрование методом Ривеста, Шамира и Адлемана Повышение устойчивости ПО…

Подробнее

Защита от утечек конфиденциальной информации

Решение по защите от утечек конфиденциальной информации Значительная часть информации, находящейся в распоряжении любой компании, является конфиденциальной, и как правило предназначена для внутреннего пользования. Это означает, что могут возникнуть проблемы, если посторонние лица получат доступ к таким данным. Также, конфиденциальная информация свободно передается между сотрудниками, партнерами, заказчиками, бухгалтерами, юристами и другими лицами внутри организаций, и становится все сложнее защищать конфиденциальные данные от посторонних лиц. Несмотря на то, что традиционные системы…

Подробнее

Контроль доступа к документам

Подсистема защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа на основе Oracle IRM Oracle Information Rights Management (IRM) – новая технология информационной безопасности, которая контролирует использование информации и защищает её везде, где она хранится и используется. Внедрение Системы Защиты от утечек конфиденциальной информации поможет предотвратить не только умышленные хищения конфиденциальной информации предприятия, но и случайные утечки информации. Oracle Information Rights Management предоставляет оптимальный баланс между Безопасностью, Удобством использования, и Управляемостью: Безопасность Документы…

Подробнее

Комплексные системы защиты информации

Комплексные системы защиты информации Внедрение информационных технологий требует повышенного внимания к вопросам защиты информации. Мировая статистика компьютерных преступлений свидетельствует о постоянном росте их количества и разнообразии. Атакам злоумышленников подвергаются как корпоративные системы больших организаций, так и домашние компьютеры пользователей Интернет. А значит, все более актуальным становится вопрос создания комплексных систем защиты информации. Наша компания имеет опыт создания комплексных систем защиты информации и предоставления консалтинговых услуг в этой сфере. В нашем…

Подробнее

Комплексная автоматизация

Внедрение бизнес-приложений Своевременное принятие управленческих решений — важнейшая задача руководителя любого предприятия. Поиск верных направлений развития компании невозможен без обладания полной информацией по текущему состоянию бизнес-процессов, наличию денежных, людских и товарных ресурсов. Сведения о них поступают обычно из внутренних учетных регистров, а данные о внешних ресурсах и состояниях рынков — из других источников информации: маркетинговые исследования, переговоры, пресса и проч. Большие объемы информации для их оперативного использования должны вводиться в…

Подробнее